Частые вопросы - Подключение

Я снимаю квартиру или не являюсь ее владельцем. Могу ли я подключиться?

 

 

Да, можете (с разрешения владельца).


Я являюсь абонентом другой сети. Сколько будет стоит переключение?

Эти сети, как и мы, использует технологию Ethernet, для предоставления доступа в Интернет. Переключение происходит на бесплатной основе, при следующих условиях:

  • Ранее ваша квартира не была подключена к нашим услугам.
  • Кабель находится в полностью рабочем состоянии и удовлетворяет всем технологическим стандартам.
  • Ваш кабель не поделен на двух и более абонентов.
  • Кабель должен быть заведен через входную дверь.

 


У меня нет домашнего телефона, я могу подключится к сети?
Да можете, мы не используем телефонную линию для предоставления доступа в Интернет и локальную сеть.


Скажите, при подключении кабель крепят по квартире или бросают как попало?

В задачу монтажников которые подключают Вас к сети входит:

  • довести кабель до Вашей двери;
  • завести кабель внутрь Вашей квартиры;
  • вставить кабель в сетевую карту Вашего компьютера и настроить TCP/IP протокол Вашей сетевой карты.

Соответственно проведение и укрепление кабеля по квартире ложится на Ваши плечи.


Какое оборудование должно быть у моего компьютера, чтобы я мог подключиться к вашей сети?

 

На вашем компьютере должна быть установлена сетевая карта с разъемом RJ-45, в большинстве современных компьютеров она интегрирована в материнскую плату


У меня старенький компьютер, я могу подключиться к сети?
Да, можете. Необходимо, чтобы в материнской плате был свободный слот (разъём) под сетевую карту. Если такая карта у Вас уже установлена, то Вам вообще не о чем беспокоиться. У нас в сети есть пользователи и с 486-ми компьютерами - всё работает. Хотя конечно от "древности" компьютера зависит комфортность (прежде всего скорость) Вашей работы. 


Моя квартира охраняется вневедомственной охраной (квартира «на пульте»). Могу ли я подключиться к вам?

 

Да, можете.